1 нояб. 2016 г.

Открытка - тег на Хэллоуин

Создала блог. Давно хотела, руки никак не доходили.
Планирую выкладывать сюда фото своего творчества и принимать участие в разных заданиях по скрапу.

И вот первое задание блога "Чай с корицей", для которого я сделала тег. Думаю его можно повесить на коробку с подарочными свечами, а на обратной стороне написать небольшое пожелание.




В моем арсенале не так уж и много скрап инструментов, разных красок и паст. Поэтому делала из того, что есть. 

Заготовки в виде тегов я покрыла черным грунтом, склеила их между собой и придала фактуру с помощью того же грунта и трафарета.


Дальше с помощью клея и моделирующего геля слоями приклеила подложки, плоские цветочки, филигрань, несколько деталей и распечатанный рисунок таинственной девушки.


Есть у меня несколько красочек, которые я покупала когда-то, называются Steor AcryMetall. Покупала на пробу и по эффекту они полностью меня устраивают, тем более в красках я не знаток, а в скрапе не так давно начала осваивать эти приемы. В общем то краски эти помогли мне придать текстуру, приятный блеск, налет золота. Ну и вместе с ними я попробовала свой кракелюрный лак, который себя к сожалению не проявил, как мне хотелось бы. И добавила немного бронзового и синего микробисера, чтобы поддержать цвет неба и свечей на фото.


В конце некоторые места покрыла глиттером и акварельными красками. 
Такой вот тег получился.





2 комментария:

  1. Здорово получилось, очень атмосферно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Приятно видеть комментарий, я ведь блог открыла недавно.

      Удалить