3 нояб. 2016 г.

Интерьерное слово. Love.

Интерьерные штучки это моя слабость. В дом тащу все. И, наконец, я решилась оформить интерьерное слово, можно было и целую фразу придумать, но для начала я подумала и одного слова хватит.



Снежная погода навеяла мне романтичное настроение, я выбрала слово Love и белый цвет тоже отсылка к зиме.



Я решила оформить слово так, чтобы в интерьере оно смотрелось универсально в любое время года. Вроде и цветы есть, но все же их немного, чтобы не нагружать композицию. Все припорошено «снежком» благодаря грунту и украшено контрастными блестками, поэтому к новогодней блестящей тематике подойдет. Летом и весной вполне может служить освежающим элементом интерьера, за счет голубых, бирюзовых оттенков и наличия тех же цветочков.



Если подробней, то помог мне тут белый грунт Сонет, которым я два раза покрыла поверхность, чтобы добиться более аккуратного покрытия. Дальше с помощью фактурного грунта с эффектом снега добавила неровностей в некоторых местах. Повторюсь, в некоторых, так как мне нужны лишь мелкие акценты, интересные фактуры, за которые цепляется глаз.



Конечно, штампики сделали свое дело, помогли создать уютный принт. Дальше составила композицию из цветов и для загадочности решила добавить ключик и замочную скважину, как будто какой-то секрет прячется сзади, что-то такое таинственное.



Все элементы декора я приклеила и с помощью акварельных красок, микробисера и блесток создала цветовые акценты и выделила неровности фона.

Покрывая такое слово краской-спреем можно добиться более аккуратного эффекта, но так как это ручная работа, я люблю нюансы, мелкие сколы или подтеки краски, которые придают работе некую уютность, рукотворность, без ощущения заводской штамповки. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий